Правила бронирования

Общество с ограниченной ответственностью «Фирма «Сократ», ИНН/КПП 5011001936/501101001, ОГРН 1025001468470, 140300, Московская область, г.Егорьевск, ш.Касимовское,д.45а.
 

ПРАВИЛА

бронирования гостиничных услуг в отеле «Бережки-Холл»
            (утверждены приказом генерального директора ООО «Фирма «Сократ» от 01.01.2024 г. №1

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

            В настоящих Правилах бронирования гостиничных услуг в отеле «Бережки-Холл» (далее – Правила) используются следующие понятия и определения:

- Отель – Отель «Бережки-Холл», номер контактного телефона: +7 495-16-16-016, номер телефона в мессенджере What's Up - +7 903-260-59-69, адрес эл.почты: bh-otel@mail.ru, адрес: 140304, Московская область, г.Егорьевск, ш.Касимовское,д.45а.
- Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Фирма «Сократ», ИНН/КПП 5011001936/501101001, ОГРН 1025001468470, адрес: 140304, Московская область, г.Егорьевск, ш.Касимовское,д.45а.

- Заказчик – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее или приобретающее гостиничные услуги в пользу Гостей.
- Гость – физическое лицо, использующее гостиничные услуги для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
- время выезда (расчетный час) -  12:00 ч.

 

СПОСОБЫ БРОНИРОВАНИЯ


            Бронирование номера в Отеле осуществляется путем подачи заявки Исполнителю следующим образом:

- оформление заявки на сайте www.berejkihall.ru. с использованием сервиса online-бронирования;

  • направление заявки по e-mail: bh-otel@mail.ru;
  • по телефону: +7 495-16-16-016, +7 903-260-59-69;
  • на сайтах агрегаторов бронирования отелей. При бронировании на сайтах агрегаторов отелей порядок такого бронирования, его оплаты, изменения или отказа от бронирования определяется правилами данных агрегаторов.

 

В заявке на бронирование указывается следующая информация:

- сроки проживания (дата заезда и дата выезда);

- фамилия, имя и отчество Заказчика;

- количество бронируемых номеров необходимой категории;

- планируемое количество Гостей в каждом номере;

- фамилия, имя, отчество и возраст каждого Гостя;

- контактная информация Заказчика (телефон, адрес электронной почты);

- наиболее удобный способ связи с Заказчиком (по телефону, путем использования

мессенджера What's Up, по эл.почте).
Сутки проживания в гостинице рассчитываются с 15:00 до 12:00 (расчетный час) следующего дня, вне зависимости от фактического времени заезда Заказчика (Гостей).

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ


            Заявка на бронирование считается подтвержденной, а номер в Отеле забронированным с момента направления Исполнителем Заказчику письменного подтверждения бронирования с указанием номера брони. Подтверждение
заявок осуществляется Исполнителем не позднее 24 часов с момента получения
заявки. Подтверждение бронирования передается Заказчику по электронной
почте на адрес, указанный Заказчиком при оформлении заявки либо путем направления соответствующего сообщения с использованием мессенджера What's Up по номеру телефона, указанного в заявке на бронирование.

            Чтобы добавить к существующей брони дополнительный номер или дополнительный период проживания, необходимо оформить еще одну заявку на бронирование.

        Для изменения оформленной и подтвержденной брони Заказчику необходимо обратиться по телефону: +7 495-16-16-016, +7 903-260-59-69 либо путем направления соответствующего сообщения с использованием мессенджера What's Up по указанному выше номеру телефона, либо по указанному выше адресу эл.почты.

            В Отеле применяется гарантированное бронирование. Заказчик обязан не позднее 5 календарных дней до даты заезда внести предоплату за гостиничные услуги в размере не менее 100% стоимости первых суток проживания. Указанная предоплата учитывается при итоговом расчете за гостиничные услуги.
 

           При гарантированном бронировании Отель ожидает Заказчика (Гостей) до расчетного часа (12:00) дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае незаезда Заказчика (Гостей) в Отель до указанного времени заказ (бронирование) аннулируется.

            В случае несвоевременного аннулирования бронирования (отказа от бронирования), опоздания или незаезда с Заказчика будет взиматься плата за фактический простой номера в размере уплаченных Заказчиком 100% стоимости первых суток проживания.
 

ФОРМЫ ОПЛАТЫ

 

           Предоплату за гостиничные услуги можно внести следующими способами:
- банковским переводом на расчетный счет Исполнителя по реквизитам:

Филиал «Центральный» Банк ВТБ ПАО

р/с 40702810411950001430

к/с 30101810145250000411

БИК 044525411

            Назначение платежа: предоплата за гостиничные услуги, № брони;

- в кассе Отеля: наличными деньгами либо банковской картой;
- банковской картой на сайте Отеля с помощью сервиса online-бронирования;

 - оплатой по QR-коду (СБП) на сайте Отеля.

            Предоплата считается внесенной с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или в кассу Отеля.

 

АННУЛИРОВАНИЕ БРОНИРОВАНИЯ


            Бронирование аннулируется в случае:
- невнесения Заказчиком предоплаты в течение 5 календарных дней  до даты запланированного заезда;
- направления Заказчиком заявки на отказ от бронирования на
e-mail: bh-otel@mail.ru ;

- незаезда Заказчика (Гостей) в Отель до расчетного часа (12:00) дня, следующего за днем запланированного заезда;

        Уведомление об аннулировании бронирования отправляется Отелем Заказчику по электронной почте на адрес, указанный Заказчиком при оформлении заявки на бронирование либо путем направления соответствующего сообщения с использованием мессенджера What's Up по номеру телефона, указанному в заявке на бронирование.
 

            В случае направления Заказчиком заявки на отказ от бронирования не менее чем за 3 дня до даты заезда (своевременный  отказ от бронирования) предоплата, внесенная Заказчиком, возвращается Заказчику в полном объеме (за исключением установленных законодательством Российской Федерации праздничных дней, когда заявка на отказ от бронирования должна быть направлена не менее чем за  15 календарных дней).
 

         В случае направления заявки на аннулирование бронирования менее чем за 3 дня до даты заезда (несвоевременное аннулирование бронирования) Исполнитель вправе удержать из предоплаты, внесенной Заказчиком, денежную сумму в размере 100% стоимости первых суток проживания (для установленных законодательством Российской Федерации праздничных дней — менее чем за 15 дней).


          Сумма предоплаты при своевременном отказе от бронирования или сумма предоплаты за вычетом 100% стоимости первых суток проживания (при несвоевременном отказе от бронирования, опоздании или незаезде)  подлежит возврату Заказчику по письменному заявлению Заказчика, направленному на e-mail: bh-otel@mail.ru  с указанием банковских реквизитов.

Бронирование гостиничных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется на основании отдельно заключаемых договоров с Исполнителем.

Порядок размещения, регистрации, выезда Гостей, порядок оплаты гостиничных и дополнительных услуг, правила парковки, условия проживания с домашними животными и иные условия пользования гостиничными услугами Отеля установлены Правилами проживания отеле «Бережки-Холл» и пользования гостиничными услугами, размещенными на сайте www.berejkihall.ru.

Просим Вас ознакомиться с указанными Правилами до момента бронирования услуг и заезда в Отель.

Акционные предложения

  • Проживание

Есть вопросы? Свяжитесь с нами

Позвоните нам
Напишите нам

Также вы можете посетить наш офис, который расположен по адресу:

МО, Егорьевск, Касимовское шоссе, д. 45-а

Ваше имя
Ваш номер
Ваш вопрос