Общество с ограниченной ответственностью «Фирма «Сократ», ИНН/КПП 5011001936/501101001, ОГРН 1025001468470, 140300, Московская область, г.Егорьевск, ш.Касимовское,д.45а.
ПРАВИЛА
бронирования гостиничных услуг в отеле «Бережки-Холл»
(утверждены приказом генерального директора ООО «Фирма «Сократ» от 01.01.2024 г. №1
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящих Правилах бронирования гостиничных услуг в отеле «Бережки-Холл» (далее – Правила) используются следующие понятия и определения:
- Отель – Отель «Бережки-Холл», номер контактного телефона: +7 495-16-16-016, номер телефона в мессенджере What's Up - +7 903-260-59-69, адрес эл.почты: bh-otel@mail.ru, адрес: 140304, Московская область, г.Егорьевск, ш.Касимовское,д.45а.
- Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Фирма «Сократ», ИНН/КПП 5011001936/501101001, ОГРН 1025001468470, адрес: 140304, Московская область, г.Егорьевск, ш.Касимовское,д.45а.
- Заказчик – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее или приобретающее гостиничные услуги в пользу Гостей.
- Гость – физическое лицо, использующее гостиничные услуги для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
- время выезда (расчетный час) - 12:00 ч.
СПОСОБЫ БРОНИРОВАНИЯ
Бронирование номера в Отеле осуществляется путем подачи заявки Исполнителю следующим образом:
- оформление заявки на сайте www.berejkihall.ru. с использованием сервиса online-бронирования;
В заявке на бронирование указывается следующая информация:
- сроки проживания (дата заезда и дата выезда);
- фамилия, имя и отчество Заказчика;
- количество бронируемых номеров необходимой категории;
- планируемое количество Гостей в каждом номере;
- фамилия, имя, отчество и возраст каждого Гостя;
- контактная информация Заказчика (телефон, адрес электронной почты);
- наиболее удобный способ связи с Заказчиком (по телефону, путем использования
мессенджера What's Up, по эл.почте).
Сутки проживания в гостинице рассчитываются с 15:00 до 12:00 (расчетный час) следующего дня, вне зависимости от фактического времени заезда Заказчика (Гостей).
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ
Заявка на бронирование считается подтвержденной, а номер в Отеле забронированным с момента направления Исполнителем Заказчику письменного подтверждения бронирования с указанием номера брони. Подтверждение
заявок осуществляется Исполнителем не позднее 24 часов с момента получения
заявки. Подтверждение бронирования передается Заказчику по электронной
почте на адрес, указанный Заказчиком при оформлении заявки либо путем направления соответствующего сообщения с использованием мессенджера What's Up по номеру телефона, указанного в заявке на бронирование.
Чтобы добавить к существующей брони дополнительный номер или дополнительный период проживания, необходимо оформить еще одну заявку на бронирование.
Для изменения оформленной и подтвержденной брони Заказчику необходимо обратиться по телефону: +7 495-16-16-016, +7 903-260-59-69 либо путем направления соответствующего сообщения с использованием мессенджера What's Up по указанному выше номеру телефона, либо по указанному выше адресу эл.почты.
В Отеле применяется гарантированное бронирование. Заказчик обязан не позднее 5 календарных дней до даты заезда внести предоплату за гостиничные услуги в размере не менее 100% стоимости первых суток проживания. Указанная предоплата учитывается при итоговом расчете за гостиничные услуги.
При гарантированном бронировании Отель ожидает Заказчика (Гостей) до расчетного часа (12:00) дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае незаезда Заказчика (Гостей) в Отель до указанного времени заказ (бронирование) аннулируется.
В случае несвоевременного аннулирования бронирования (отказа от бронирования), опоздания или незаезда с Заказчика будет взиматься плата за фактический простой номера в размере уплаченных Заказчиком 100% стоимости первых суток проживания.
ФОРМЫ ОПЛАТЫ
Предоплату за гостиничные услуги можно внести следующими способами:
- банковским переводом на расчетный счет Исполнителя по реквизитам:
Филиал «Центральный» Банк ВТБ ПАО
р/с 40702810411950001430
к/с 30101810145250000411
БИК 044525411
Назначение платежа: предоплата за гостиничные услуги, № брони;
- в кассе Отеля: наличными деньгами либо банковской картой;
- банковской картой на сайте Отеля с помощью сервиса online-бронирования;
- оплатой по QR-коду (СБП) на сайте Отеля.
Предоплата считается внесенной с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или в кассу Отеля.
АННУЛИРОВАНИЕ БРОНИРОВАНИЯ
Бронирование аннулируется в случае:
- невнесения Заказчиком предоплаты в течение 5 календарных дней до даты запланированного заезда;
- направления Заказчиком заявки на отказ от бронирования на
e-mail: bh-otel@mail.ru ;
- незаезда Заказчика (Гостей) в Отель до расчетного часа (12:00) дня, следующего за днем запланированного заезда;
Уведомление об аннулировании бронирования отправляется Отелем Заказчику по электронной почте на адрес, указанный Заказчиком при оформлении заявки на бронирование либо путем направления соответствующего сообщения с использованием мессенджера What's Up по номеру телефона, указанному в заявке на бронирование.
В случае направления Заказчиком заявки на отказ от бронирования не менее чем за 3 дня до даты заезда (своевременный отказ от бронирования) предоплата, внесенная Заказчиком, возвращается Заказчику в полном объеме (за исключением установленных законодательством Российской Федерации праздничных дней, когда заявка на отказ от бронирования должна быть направлена не менее чем за 15 календарных дней).
В случае направления заявки на аннулирование бронирования менее чем за 3 дня до даты заезда (несвоевременное аннулирование бронирования) Исполнитель вправе удержать из предоплаты, внесенной Заказчиком, денежную сумму в размере 100% стоимости первых суток проживания (для установленных законодательством Российской Федерации праздничных дней — менее чем за 15 дней).
Сумма предоплаты при своевременном отказе от бронирования или сумма предоплаты за вычетом 100% стоимости первых суток проживания (при несвоевременном отказе от бронирования, опоздании или незаезде) подлежит возврату Заказчику по письменному заявлению Заказчика, направленному на e-mail: bh-otel@mail.ru с указанием банковских реквизитов.
Бронирование гостиничных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется на основании отдельно заключаемых договоров с Исполнителем.
Порядок размещения, регистрации, выезда Гостей, порядок оплаты гостиничных и дополнительных услуг, правила парковки, условия проживания с домашними животными и иные условия пользования гостиничными услугами Отеля установлены Правилами проживания отеле «Бережки-Холл» и пользования гостиничными услугами, размещенными на сайте www.berejkihall.ru.
Просим Вас ознакомиться с указанными Правилами до момента бронирования услуг и заезда в Отель.
Также вы можете посетить наш офис, который расположен по адресу:
МО, Егорьевск, Касимовское шоссе, д. 45-а
Есть интересующие вопросы? Свяжитесь любым удобным способом
Мы перезвоним вам сами